Меню сайта

Сокращение количества сахара в пище – насущный вопрос.

Up one level

Вопросом, как уменьшить количество сахара в пище, задаются по всему миру. В Германии, например, розничные торговые сети рекламируют продукцию собственных торговых марок как содержащую меньше сахара. А в Великобритании с апреля этого года действует «сахарный» налог на безалкогольные напитки. В других европейских странах, а также в Латинской Америке, предупредительные знаки на упаковке в разделе «Пищевая ценность» сообщают покупателям о процентном содержании сахара в продукте. В Индии разработка соответствующего законодательства сейчас находится в стадии завершения. Основная причина такой активности – настораживающий рост ожирения на всех континентах, который все больше связывают с высоким уровнем потребления сахара. Потому неудивительно, что в мире стремительными темпами растет количество продуктов без сахара или с пониженным его содержанием. За последние пять лет по всему миру число новинок такого рода более чем удвоилось с менее 5000 в 2012 году до более 10.000 в 2017. Быстрее всего эта группа растет за счет таких категорий, как, в том числе, безалкогольные напитки и молочные продукты. Такая тенденция, судя по всему, продолжится, поскольку ожирение является основным фактором риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний, известных как главная нагрузка на систему здравоохранения. Исходя из этих соображений, все больше правительств начинают заниматься данной проблемой.

       Новый запрос звучит как “меньше сахара” и новых решений от производителей и распространителей ждут с большим нетерпением, чем когда-либо.

      Здесь и заключается главная сложность. С технологической точки зрения сахар обладает множеством полезных свойств. Он связывает воду, оказывает консервирующее действие, очень легко растворяется, и, что самое главное, придает продуктам вкус, законченность, текстуру и приятную хрусткость. Простая замена сахара мощными химическими подсластителями или альтернативными подсластителями в принципе не рассматривается производителями как адекватное решение с точки зрения технологий. Они идут другим путем и пытаются воспроизвести многофункциональность сахарозы, комбинируя друг с другом иные ингредиенты.

 

       Новые стабилизирующие и структурообразующие системы, которые использует компания «Спарта» в производстве растительных сливок для взбивания,  в состоянии компенсировать сниженное содержание сахара. Специально подобранная комбинация из различных отдельных компонентов наделяет каждый продукт ценными в нем качествами.

 

       Новые функциональные системы, которые компания «Спарта» использует в своем производстве, помогают изготовить продукт с требуемым содержанием сахара, от более низкого его количества до полного отсутствия.

 

      Наш новый вид сливок Соблазн SugarFreeбез сахара обладает всеми качествами растительных сливок, более того, в него можно добавлять большее количество наполнителей, тем самым увеличивая объем взбитого продукта.

     Также мы производим сливки Соблазн SugarFree с подсластителем, что дает возможность технологам не меняя существующих рецептур, оставлять прежний уровень сладости, но уменьшать количество сахара в продукте.

     Компания «Спарта» не останавливается на достигнутом и стремится соответствовать стандартам нового времени, продолжая улучшать качество производимых продуктов, а значит  и уровень здоровья общества!!!

© 2006 ООО "Спарта"
Разработано : Prime studio
Группа компаний «Спарта»
Тел: +7(3519)212815, 215187, 205166 Факс: 216013
Почтовый адрес: 455026, г.Магнитогорск, ул.Советская, д.115
info@sparta.ru